• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Семинар "Управление закупками и поставщиками в логистике"

+7(901)518-20-33 

31 октября

Аннотация

Семинар позволяет познакомить специалистов в области логистики с методами и моделями управления закупками и поставщиками. Рассмотреть подходы к планированию (прогнозированию) потребности в предметах снабжения, а так же методы выбора поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в зависимости от сферы бизнеса и организационно-правовой формы компании. Получить навыки оптимизации затрат, связанных с закупочной деятельностью и товародвижением. Получить представление об организации снабженческой деятельности, месте службы закупок в организационной структуре управления компанией и её взаимодействии с другими функциональными подразделениями.

Целевая аудитория

Руководители и специалисты отделов  закупок, снабжения, поставок, логистики, управления запасами, коммерческих отделов. Аналитики, проводящие расчеты размеров партий, их частоты, уровня клиентского сервиса, планирующие затраты, связанные с закупками.  


АВТОР СЕМИНАРА

Эльяшевич Иван Павлович - к.э.н., доцент кафедры логистики НИУ ВШЭ.
Трудовую деятельность начал в Главном управлении снабжения Ленгорисполкома (позже Главснаб Правительства Санкт-Петербурга), где занимал различные должности от начальника отдела снабжения до заместителя директора по экономике и складскому хозяйству. Занимался решением различного рода проблем, связанных с товародвижением при организации материально-технического обеспечения городской инфраструктуры, вопросами повышения эффективности деятельности муниципальных предприятий, оптимизацией работы складов крупногабаритных и тяжеловесных грузов во взаимодействии с организациями федерального железнодорожного транспорта.
Практическую деятельность совмещал с преподавательской на кафедрах «Логистика и организация перевозок» (ИНЖЭКОН), «Менеджмент и коммерция» (Санкт-Петербургская академии сервиса и экономики – СПбГАСЭ) и в Северо-Западном отделении Международного центра логистики (СЗО МЦЛ)
С 2006 года работает на должности доцента в НИУ ВШЭ. Ведет занятия по дисциплинам «Логистика снабжения», «Экономические основы логистики», «Управление запасами»  др., занимается консалтинговой деятельностью, в рамках различных проектов МЦЛ НИУ ВШЭ.
Является автором более 30 научных и учебно-методических работ по логистике, в т.ч. соавтором учебника «Логистика снабжения», вышедшим в 2011 г.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Продолжительность -1 день, 8 академических часов.

Тема 1. Содержание и терминология логистического управления закупками
Виды снабжения и номенклатура закупаемых ресурсов. Основные термины и определения. Цели управления закупками в цепях поставок. Операционный, тактический и стратегический уровни логистики снабжения. Основные функции отдела (службы) закупок, его место в организационной структуре предприятия. Выбор формы корпоративного снабжения. Риски в логистике снабжения и ценовые стратегии закупок.

Тема 2. Планирование потребности в предметах снабжения.
Особенности планирования (прогнозирования) потребности для производственных и торговых компаний. Модель оптимального (экономичного) размера заказа и её модификации для предприятий различных сфер бизнеса. Особенности оптимизации размера заказа в смежных звеньях цепи поставок. Виды потребности в логистике снабжения. Анализ динамики поступлений, выделение тренда, сезонности. Расчёт потребности по статистическим (временным) рядам продаж. Корреляционно-регрессионные модели. Расчёт оптимального уровня обслуживания клиентов.

Тема 3. Управление поставщиками.
Управление базой поставщиков, критерии и методы выбора. Метод категорий предпочтения, доминирующих характеристик, бально-рейтинговый метод и его разновидности. Подготовка и размещение заказа. Технология VMI (Vendor-managed Inventory) – управление запасами поставщиком у потребителя, способы реализации, преимущества и недостатки. Сегментация портфеля закупок. Приемка товаров по количеству и качеству. Претензионный и арбитражный порядок разрешения споров.

Тема 4. Экономические аспекты закупочной деятельности
Проблема «делать или покупать» в логистике снабжения. Модель TCO (Total Cost of Ownership) – общих затрат на владение. Классификация затрат, связанных с закупочной деятельностью. Этапы формирования себестоимости приобретаемых товаров и услуг. Материальные и транспортно-заготовительные расходы, особенности учёта и списания. Пути снижения затрат на закупки, функционально-стоимостной анализ в логистике снабжения. Рычаг снабжения. Варианты экономического обоснования стратегических решений в логистике снабжения

График проведения семинара

9-30 - 10-00

регистрация участников

10-00 - 11-20

1 блок семинара

11-20 - 11-40

кофе-брейк

11-40 - 13-00

2 блок семинара

14-00 - 15-20

3 блок семинара

15-20 - 15-40

кофе-брейк

15-40 - 17-00

4 блок семинара

Место проведенияг. Москва, Большой Трехсвятительский переулок, 3
Время проведения с 10:00 до 17:00

Условия участия
Для предварительной регистрации необходимо заполнить и отправить заявку.
Стоимость участия в работе семинара составляет 15 700 руб. В стоимость включены: раздаточный материал, принадлежности для письма, кофе-брейки, минеральная вода.
Скидки
В случае участия двух и более человек из одной организации предоставляется скидка в размере 5%.
При оплате за 14 дней до начала семинара предоставляется скидка в размере 5%.
Участникам семинара выдаются сертификаты установленного образца.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.