• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Программа повышения квалификации «Аутсорсинг в логистике: 3PL и 4PL провайдеры, контроль уровня логистического сервиса»

 АНКЕТА-2017 (DOCX, 72 Кб)

Условия и процедура поступления

Программа повышения квалификации  «Аутсорсинг в логистике: 3PL и 4PL провайдеры, контроль уровня логистического сервиса» (далее – Программа) разработана МЦЛ НИУ ВШЭ совместно с Национальной логистической ассоциацией РФ и Гильдией логистических операторов ТПП Москвы. Программа построена в соответствии с требованиями Европейской логистической ассоциации – ELA)  к уровню знаний, навыков и компетенции логистов.

 

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

ОЧНАЯ (ВЕЧЕРНЯЯ)

Начало обучения

по мере набора группы

Длительность обучения

2 месяца

График обучения

По будням с 19:00 до 22:00

1 – 2 раза в неделю

Стоимость обучения (за весь курс), тыс. руб.

30,0
в т.ч. НДС 18%- 4576,27 руб.

Целевая аудитория: средний и операционный уровни персонала служб логистики промышленных, торговых и сервисных компаний, в том числе, логистических операторов. Специалисты других функциональных подразделений компаний (производства, снабжения, сбыта, продаж, маркетинга, IT, финансов и т.д.), желающих повысить свою квалификацию и получить базовые знания в области логистики и управления цепями поставок.

Цель Программы: повышение квалификации логистов среднего и операционного уровня управления компаний, а также специалистов других направлений деятельности (производства, снабжения, маркетинга, продаж, IT и т.д.) в области аутсорсинга логистики и контроля качества услуг, предоставляемых логистическими провайдерами.

Аннотация Программы

Инсорсинг/аутсорсинг операционной логистической деятельности: причины и факторы выбора. Алгоритм решения задачи МОВ - «Делать или покупать» в логистике, понятие и состав тотальных (общих) затрат. Аутсорсинг логистических услуг. Основные этапы развития. Достоинства и недостатки перехода на аутсорсинг. Логистические посредники в цепях поставок. Классификация основных видов логистических посредников и предоставляемые ими услуги. Основные пути развития рынка логистических услуг, тенденции развития рынка в условиях экономического кризиса. Основные факторы при выборе логистических посредников. Алгоритм и критерии выбора логистического посредника. Оптимизация выбора решений по аутсорсингу в транспортировке и складировании.

Интеграция операционной логистической деятельности в аспектах инсорсинга/аутсорсинга. Эволюция и типы логистических провайдеров. 3PL и 4PL провайдеры: состав услуг и тенденции развития рынка. Крупнейшие европейские 3PL провайдеры. Становление и развитие российского рынка 3PL провайдеров, примеры. Бизнес-практика таможенного оформления грузов с использованием услуг логистических провайдеров. Оптимизация таможенных платежей и сроков прохождения таможенного контроля (бизнес-кейсы компаний – таможенных представителей).

Политика обслуживания клиентов. Логистический сервис и его составляющие. Взаимодействие логистики и маркетинга при формировании политики обслуживания клиента. Управление логистическим сервисом: разработка политики обслуживания, контроль и мониторинг показателей оценки, анализ результатов, регулирование (корректировка) процессов по выходу на запланированные показатели. Уровень обслуживания клиентов. Базовый уровень сервиса, уровень с добавленной стоимостью, «совершенный заказ». Ключевые показатели эффективности обслуживания клиентов. Сбалансированная система показателей при логистическом обслуживании потребителей.

 Дисциплина

Всего часов

1

Общие понятия об аутсорсинге логистических услуг. Классификация логистических посредников

4

2

Интеграция операционной логистической деятельности. 3PL и 4PL провайдеры: состав услуг и тенденции развития рынка

6

3

Алгоритм и критерии выбора логистического провайдера

4

4

Управление качеством логистического сервиса. Контроль над услугами провайдеров при переходе на аутсорсинг

12

5

Оптимизация выбора логистического посредника (бизнес-кейсы)*

8

 

Итоговый контроль (зачет)
Всего:

4
38

* Бизнес – кейcы проводят представители Гильдии логистических операторов и Комитета по логистике ТПП РФ

Европейская сертификация на уровень EJ Log (Операционный логист)

После успешного окончания Программы выпускник может на льготных условиях пройти процедуру  европейской сертификации на уровень EJ Log (Операционный логист). Требования к кандидатам на уровень сертификации EJ Log изложены на странице "Европейская сертификация" веб-сайта МЦЛ НИУ ВШЭ. При успешной сдаче экзаменов кандидат получает международный сертификат ELA/ECBL уровня EJ Log. Кроме того, наличие сертификата уровня  EJ Log позволяет далее слушателю сертифицироваться на следующий по иерархии уровень - Senior level - ES Log (старший логист). Наличие сертификата уровня EJ Log дает существенные льготы при тестировании на указанный уровень. Подробно организационные вопросы прохождения и оплаты процедуры сертификации на уровень EJ Log изложены на странице "Процедура европейской сертификации" сайта МЦЛ.

Выдаваемые документы

После освоения слушателем программы обучения и успешного прохождения итоговой аттестации ему выдается удостоверение НИУ ВШЭ о повышении квалификации установленного образца

Требования к поступающим для обучения по программе повышения квалификации

Наличие среднего, среднего профессионального образования, подтвержденное соответствующими документами, или диплома специалиста, бакалавра или магистра экономического, инженерно-экономического, технического, математического или естественнонаучного профиля. 

Консультации по вопросам обучения

  • Иванова Анастасия (e-mail: ivanova@mclog.ru; тел: 8-962-956-17-11)
  • Дыбская Ксения (e-mail: odybskaya@hse.ru; тел. 8-495-772-95-90 * 22581) 

Заказать звонок менеджера/Задать вопрос