Повышение квалификации «Инновационные технологии в функциональных областях логистики»
Окончание приема заявок
Начало занятий
В программе обучения могут принимать участие абитуриенты с незаконченным высшим образованием
При успешном освоении четырех программ повышения квалификации («Управление затратами и контроллинг в логистике», «Инновационные технологии в функциональных областях логистики», «Современные технологии в управление логистической инфраструктурой», «Цифровые технологии в логистике и управлении цепями поставок») и прохождении аттестационных испытаний, выпускники имеют возможность, помимо удостоверения о повышении квалификации, получить диплом установленного образца НИУ ВШЭ о профессиональной переподготовке Master in Management по специальности «Цифровые технологии в логистике и цепях поставок».
Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий
График занятий: 2-3 раза в неделю в будние дни с 19:00 до 22:00
Количество часов (контактная работа с преподавателем): 84
Длительность обучения (минимальная): 3 месяца
Стоимость обучения за весь курс: 86,0 тыс. руб. (см. возможности получения скидки)
Форма оплаты: предварительная в полном объеме
Документы по окончанию обучения: удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ установленного образца после успешного прохождения итоговой аттестации (тестирование)
После успешного окончания Программы выпускник могут пройти процедуру европейской сертификации на уровень EJ Log (Операционный логист).Требования к кандидатам на уровень сертификации EJ Log изложены на странице "Европейская сертификация" веб-сайта МЦЛ НИУ ВШЭ. При успешной сдаче экзаменов кандидат получает международный сертификат ELA/ ECBL уровня EJ Log. Кроме того, наличие сертификата уровня EJ Log позволяет далее слушателю сертифицироваться на следующий по иерархии уровень - Senior level - ES Log (старший логист). Подробно организационные вопросы прохождения и оплаты процедуры сертификации на уровень EJ Log изложены на странице "Процедуры европейской сертификации".
Программа обучения
Цифровое преобразование логистических процессов
Электронное снабжение и цифровизация производства
Стратегии управления запасами
Клиенториентированный сервис и управление заказами в цифровой экономике
- Как подготавливать компанию к цифровой трансформации.
- Какие системы присутствуют на рынке и как правильно выбрать систему.
- Как эффективно построить процесс внедрения цифровых технологий. Что могут и что не могут системы управления.
- Какие технологии применяются в электронном снабжении и цифровом производстве, преимущества и ограничения цифровых технологий
- Методы и модели управления запасами в логистике, технику планирования скорости обращения запасов
- Концепция клиентоориентированного сервиса в управленческой теории: значение для бизнеса и для клиента.
- Влияние взаимоотношений с клиентом на результативность деятельности компании
- Особенности формирования клиентоориентированного подхода в компании: от корпоративной стратегии компании к тарифной сетке стоимости оказываемых услуг.
- Ключевые показатели оценки реализации клиентоориентированного подхода в целом и в логистике: база показателей оценки логистической деятельности
- Функциональный и процессный подходы к выполнению заказами клиентов.
- Основные пути сокращения цикла выполнения заказа.
- Определять стратегию цифровой трансформации. Контролировать выбор системы. Четко определить цели цифровой трансформации. Нивелировать риски внедрения.
- Выбирать цифровые технологии для внедрения в компании, исходя из ее специфики
- Производить расчеты, связанные с оптимизацией размера заказа и параметров систем управления запасами в компании, применять модель оптимального размера заказа, нормировать запасы на предприятиях различных сфер бизнеса
- Выбирать наиболее рациональные способы выстраивания взаимоотношений с клиентами.
- Выстраивать деятельность логистики "с нуля" с ориентирами по работе с клиентами.
- Оценивать эффект от обсуживания клиентов различным образом.
- Рационально подбирать показатели оценки эффективности логистики при взаимодействии с клиентами.
- Оптимизировать структуру цикла выполнения заказа клиента с учетом ограничений, эфектов и рисков
Сплав теоретических и сугубо практических знаний, связаннных с цифровой трансформацией.
Российская специфика процессов изменений.
Демонстрация нюансов цифровой трансформации на конкретных примерах процессов.
Практическая ориентация изучаемых методов и моделей.
Большое количество практических примеров из бизнеса и разбор реальных ситуаций по анализу запасов и разработке рекомендаций по их управлению.
Преподаватели
Департамент операционного менеджмента и логистики: Доцент
Департамент операционного менеджмента и логистики: Профессор
Департамент бизнес-информатики: Доцент
Департамент операционного менеджмента и логистики: Доцент
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.