• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Повышение квалификации «Инновационные технологии в функциональных областях логистики»

20 ноября

Окончание приема заявок

5 декабря

Начало занятий

  В программе обучения могут принимать участие абитуриенты с незаконченным высшим образованием

  При успешном освоении четырех программ повышения квалификации («Управление затратами и контроллинг в логистике»«Инновационные технологии в функциональных областях логистики», «Современные технологии в управление логистической инфраструктурой», «Цифровые технологии в логистике и управлении цепями поставок») и прохождении аттестационных испытаний, выпускники имеют возможность, помимо удостоверения о повышении квалификации, получить диплом установленного образца НИУ ВШЭ о профессиональной переподготовке Master in Management по специальности «Цифровые технологии в логистике и цепях поставок».

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий

График занятий: 2-3 раза в неделю в будние дни с 19:00 до 22:00

Количество часов (контактная работа с преподавателем):  84

Длительность обучения (минимальная): 3 месяца

Стоимость обучения за весь курс: 86,0 тыс. руб. (см. возможности получения скидки)

Документы по окончанию обучения: удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ установленного образца после успешного прохождения итоговой аттестации (тестирование)

После успешного окончания Программы выпускник могут пройти процедуру европейской сертификации на уровень EJ Log (Операционный логист).Требования к кандидатам на уровень сертификации EJ Log изложены на странице "Европейская сертификация" веб-сайта МЦЛ НИУ ВШЭ. При успешной сдаче экзаменов кандидат получает международный сертификат ELA/ ECBL уровня EJ Log. Кроме того, наличие сертификата уровня  EJ Log позволяет далее слушателю сертифицироваться на следующий по иерархии уровень - Senior level - ES Log (старший логист). Подробно организационные вопросы прохождения и оплаты процедуры сертификации на уровень EJ Log изложены на странице "Процедуры европейской сертификации".

Условия и процедура поступления

Заполнить заявку на обучение

Программа обучения

Цифровое преобразование логистических процессов

Электронное снабжение и цифровизация производства

Стратегии управления запасами

Клиенториентированный сервис и управление заказами в цифровой экономике

О чем Вы узнаете
  • Как подготавливать компанию к цифровой трансформации.
  • Какие системы присутствуют на рынке и как правильно выбрать систему.
  • Как эффективно построить процесс внедрения цифровых технологий. Что могут и что не могут системы управления.
  • Какие технологии применяются в электронном снабжении и цифровом производстве, преимущества и ограничения цифровых технологий
  • Методы и модели управления запасами в логистике, технику планирования скорости обращения запасов
  • Концепция клиентоориентированного сервиса в управленческой теории: значение для бизнеса и для клиента.
  • Влияние взаимоотношений с клиентом на результативность деятельности компании
  • Особенности формирования клиентоориентированного подхода в компании: от корпоративной стратегии компании к тарифной сетке стоимости оказываемых услуг.
  • Ключевые показатели оценки реализации клиентоориентированного подхода в целом и в логистике: база показателей оценки логистической деятельности
  • Функциональный и процессный подходы к выполнению заказами клиентов.
  • Основные пути сокращения цикла выполнения заказа.
Чему Вы научитесь
  • Определять стратегию цифровой трансформации. Контролировать выбор системы. Четко определить цели цифровой трансформации. Нивелировать риски внедрения.
  • Выбирать цифровые технологии для внедрения в компании, исходя из ее специфики
  • Производить расчеты, связанные с оптимизацией размера заказа и параметров систем управления запасами в компании, применять модель оптимального размера заказа, нормировать запасы на предприятиях различных сфер бизнеса
  • Выбирать наиболее рациональные способы выстраивания взаимоотношений с клиентами.  
  • Выстраивать деятельность логистики "с нуля" с ориентирами по работе с клиентами.
  • Оценивать эффект от обсуживания клиентов различным образом.
  • Рационально подбирать показатели оценки эффективности логистики при взаимодействии с клиентами.
  • Оптимизировать структуру цикла выполнения заказа клиента с учетом ограничений, эфектов и рисков
В чем преимущества программы

Сплав теоретических и сугубо практических знаний, связаннных с цифровой трансформацией.

Российская специфика процессов изменений.

Демонстрация нюансов цифровой трансформации на конкретных примерах процессов.

Практическая ориентация изучаемых методов и моделей.

Большое количество практических примеров из бизнеса и разбор реальных ситуаций по анализу запасов и разработке рекомендаций по их управлению.

Преподаватели

Корепин Вадим Николаевич

Кафедра информационных систем и технологий в логистике: Доцент

Эльяшевич Иван Павлович

Кафедра логистики: Профессор

Морозова Юлия Александровна

Кафедра информационных систем и технологий в логистике: Доцент

Иванова Анастасия Владимировна

Кафедра логистики: Доцент

Консультации по вопросам обучения

  Иванова Анастасия

  e-mail: ivanova@mclog.ru

  тел: 8-962-956-17-11

 

 

Задать вопрос

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.