• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Модули программы

СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЕЙ (набор 2018 г.)
В содержании модулей возможны незначительные изменения

 28-29 сентября 2018

Модуль ПБ1. Управление цепями поставок - передовая конкурентная стратегия

Интегральная парадигма: от логистики к Supply Chain Management 

  • SCM как новая идеология бизнеса: причины возникновения
  • Соотношение между SCM и логистикой
  • «Синергетическая триада» - интеграция, координация, оптимизация
  • Глобальный конфликт в цепи поставок: поиск компромисса
  • Эффект SCM: практика компаний – лидеров
  • SCM как эффективный антикризисный инструмент

Терминологические аспекты Supply Chain Management  

  • Стандартизация терминов SCM: роль мировых сообществ
  • Объектный и процессный подходы: преимущества и недостатки
  • Сетевая структура цепей поставок – примеры из бизнеса
  • Основные модели цепи поставок: S-модель, GSCF и SCOR
  • Обзор макро-процессов цепи поставок – еще раз об интеграции

SCM: драйверы повышения конкурентоспособности  

  • «Total Cost of Ownership» – критерий общих затрат в цепи поставок
  • Стратегия цепи поставок – фокус на лидерство
  • Межорганизационная координация контрагентов цепи и «культурная стена»
  • Основные SC-драйверы – фокус на конкурентные преимущества

Практика внедрения SCM в крупных компаниях   

 26-27 октября 2018

Модуль ПБ2. Моделирование и реинжиниринг бизнес-процессов в цепи поставок

Концептуальные платформы моделирования бизнес-процессов в цепях поставок  

  • Назначение и классы моделей процессов в цепях поставок
  • Уровни и подходы к декомпозиции процессов в цепях поставок
  • Референтные модели процессов в цепях поставок: назначение, классы, примеры

SCOR как концептуальная основа реинжиниринга бизнес-процессов в цепях поставок  

  • Зачем нужна SCOR-модель
  • Этапы эволюции SCOR-модели: характеристика
  • Основные элементы SCOR модели: процессы, метрики, лучшие практики, компетенции
  • SCOR как проект. Этапы проекта реинжиниринга процессов в цепи поставок на основе стандарта SCOR.
  • Реинжиниринг цепи поставок при помощи SCOR-модели на примере компании (КЕЙС)

Современные стандарты моделирования бизнес-процессов  

  • Классы и назначение стандартов и нотаций: IDEF, EPC, BPMN
  • Особенности применения нотаций описания бизнес-процессов IDEF, EPC, BPMN
  • Интерпретация моделей для целей диагностики и реинжиниринга бизнес-процессов
  • Моделирование процессов цепи поставок (КЕЙС)

Информационная поддержка моделирования процессов в цепях поставок. Имитационное моделирование 

 23-24 ноября 2018

Модуль ПБ3. Стратегическое SC-планирование 

Ключевые проблемы стратегического SC-планирования 

  • Стратегии цепи поставок в разрезе функциональных стратегий фокусной компании
  • Общие проблемы и постановка задач стратегического SC-планирования
  • Фазы решений в стратегическом планировании
  • «Реактивность/эффективность» цепи поставок – достижение компромисса
  • Развитие концепции SCM в долгосрочной перспективе: лучшая практика

Проектирование оптимальной конфигурации цепи поставок

  • Дизайн сетевой структуры цепи поставок: основные факторы и критерии оптимизации
  • Обзор основных моделей для оптимизации сетевой структуры цепи поставок (Supply Chain Network - SCN)
  • Моделирования оптимальной SCN-структуры: блок-схема алгоритма
  • Сравнительная характеристика пакетов NOM COTS и SNP/SCND-оптимизаторов крупнейших IT-компаний

Использование имитационного моделирования для стратегического планирования цепей поставок

  • Примеры моделирования и оптимизация  SCN  с использованием программных средств Any Logic 

Примеры использования пакетов Oracle SNO, CAST, IBM Logic Net для оптимальной дислокации логистических мощностей в цепи поставок 

 21-22 декабря 2018

Модуль ПБ4. Кооперация, координация и межорганизационное взаимодействие в цепях поставок

Проблемы межорганизационной координации контрагентов цепей поставок 

  • Конфликты в цепи поставок: причины возникновения и негативные последствия
  • Препятствия для осуществления межорганизационной координации и меры по их устранению
  • Рычаги улучшения координации в цепи поставок: примеры цепей поставок торговых компаний
  • Подходы, позволяющие достичь сотрудничества и доверия контрагентов цепей поставок во взаимоотношениях
  • Основные этапы проектирования эффективного партнерства  в цепи поставок

Межфункциональная логистическая координация в фокусной компании в цепи поставок 

  • Систематизация межфункциональных конфликтов, связанных с логистической деятельностью
  • Причины конфликтов между подразделениями организации и факторы, влияющие на вероятность их возникновения
  • Примеры оценки межфункционального взаимодействия в компаниях
  • Предотвращение и разрешение конфликтов между смежными службами организации при использовании инструментов логистической координации
  • Практическое задание: распределение функций между смежными службами торговой компании при развитии розничной сети

Межорганизационная логистическая координация в цепи поставок 

  •  Анализ актуальности проблем межорганизационной логистической координации
  • Способы  межорганизационной логистической координации и их классификация
  • Разработка методических рекомендаций по межорганизационной логистической координации
  • Бизнес-кейс: реализация межорганизационнй логистической координации на примере предприятий пищевой промышленности

Бизнес-кейс Реализация проекта горизонтальной кооперации в цепях поставок предприятий пищевой отрасли на примере компаний «НЕЛТ», «Биомекс» и «Континент» 

 18-19 января 2019

Модуль ПБ5. Интегрированное планирование цепей поставок 

Эволюция планирования в цепях поставок и роль интеграции 

  • Эволюция приемов планирования
  • Интеграция планирования на основе систем класса MRPII (Manufacturing Resource Planning)
  • Системы ERP (Enterprise Resourse Planning) - системы бизнес-планирования (интегрированного планирования ресурсов) предприятия
  • Развитие систем интегрированного планирования: CSRP (Customer Synchronized Resource Planning) - системы планирования ресурсов, синхронизированного с потребителем; APS (Advanced Planning Systems - системы расширенного планирования; PLM-система (Product  Lifecycle Management)  - система управления жизненным циклом продукции и др.

Интегрированное планирование производственных и логистических операций в цепях поставок 

  • Основные драйверы структуризации и интеграция задач планирования в разрезе SCM
  • Типовые модули и уровни системы интегрированного планирования производства и логистики в корпоративных информационных системах
  • Прогнозирование и планирование спроса
  • Планирование вывода новых продуктов на рынок, влияния дополнительных факторов и анализ исключений
  • Типовой процесс автоматизированного планирования производства
  • Функциональность систем SCM-класса ведущих вендоров и планирование цепи поставок с помощью систем SCP (Supply Chain Planning)

Системы расширенного планирования в цепи поставок – APS  

  • APS (Advanced Planning System) для интегрированной поддержки процессов межпроизводственного планирования и управления в цепях поставок
  • Категории и функциональность APS программных продуктов
  • Обзор APS-надстроек в составе систем ERP-класса различных  фирм (ERP-система  Baan c APS-надстройкой CAPS Logistics,   ERP- системa J.D. Edwards с APS-надстройкой Numetrix, ERP- системa Infor с APS-надстройкой Mapics)

Бизнес-кейс: APS компании SAP - mySAP APO - Advanced Planner and Optimizer) 

  • Обзор SAP SCM: системный ландшафт с SCM APO
  • Основные данные и планирование спроса
  • Планирование логистических сетей
  • Точное календарное планирование производства
  • Глобальная проверка доступности
  • Мониторинг исключительных ситуаций

 15-16 февраля 2019

Модуль ПБ6. Управление распределением и логистическим сервисом в цепях поставок

Управление распределением в цепях поставок  

  • Построение системы распределения в цепях поставок: функции и задачи
  • Оптимизация структуры сети распределения для компаний различных сфер бизнеса
  • Проблема координация в системе распределения
  • Схемы основных технологий товародвижения в цепях поставок
  • Алгоритм  проектирования (реорганизации) сети распределения
  • Оценка эффективности распределения в цепи поставок

Управление циклом выполнения заказов в цепи поставок  

  • Структура полного цикла заказа
  • Логистическая составляющая функции «управление заказами» в цепи поставок
  • Осуществление взаимодействия контрагентов цепи поставок при обработке заказов клиентов
  • Пути оптимизации времени выполнения заказа

Управление качеством логистического сервиса в цепях поставок  

  • Направления повышения качества логистического сервиса: улучшение использования ресурсов, эффективность и дифференциация
  • Области взаимодействия логистики и маркетинга в процессе управления логистическим сервисом
  • Модели измерения и усовершенствования качества логистического обслуживания: адаптированная Gap-модель оценки качества логистического сервиса
  • Расчет основных KPI для оценки качества логистического обслуживания в цепи поставок
  • Организационные механизмы управления качеством логистического сервиса

Бизнес-кейс: Оптимизация проектирования сети распределения оптовых компаний

 22-23 марта 2019

Модуль ПБ7. Новые технологии планирования и управление запасами в цепях поставок

Технология «совместного планирования продаж и операций/производства» (Sales and Operations Planning - S&OP)

  • Фокус S&OP - баланс спроса и мощностей
  • Ключевые особенности S&OP (тактическое скользящее планирование, вовлечение высшего руководства, регулярный пересмотр и утверждение планов, укрупненное/агрегированное планирование)
  • Последовательность планов: планирование и создание новых продуктов, планирование спроса (важность прогнозирования), планирование операций, укрупненное планирование мощностей, MPS, планирование запасов
  • Эффект от внедрения технологии  S&OP
  • Бизнес-кейс: внедрение процесса S&OP в компании AVON
Бизнес-кейсы по внедрению процесса S&OP: опыт компаний «МИР ИНСТРУМЕНТА» и«Estee Lauder Russia»

Технология Vendor Managed Inventory (VMI) – «Управление поставщиком запасами потребителя  

  • Причины, побуждающие клиентов и поставщиков участвовать в программе VMI
  • Базовые аспекты технологии VMI: местоположение запасов, мониторинг уровня запасов и прозрачность информации, система пополнения запасов, право собственности на запасы
  • Общая модель передачи информации при использовании VMI
  • Алгоритм организации стратегического партнерства при внедрении VMI
  • Реализация технологии VMI в цепях поставок промышленных и торговых компаний
  • Выгоды, получаемые от реализации VMI для поставщиков и клиентов
  • Бизнес-кейсы

Технология CPFR (Collaborative Planning Forecasting and Replenishment) - Совместное планирование, прогнозирование и пополнение запасов 

  • Сущность и преимущества концепции CPFR: состав модулей
  • Базовая модель CPFR (VICS) – диаграмма первого уровня
  • Основные задачи, решаемые в рамках технологии CPFR
  • Краткая характеристика возможных сценариев применения технологии CPFR
  • Блок-схема алгоритма внедрения концепции CPFR в цепи поставок
  • Основные положительные результаты, достигаемые контрагентами цепи поставок, при внедрении методологии CPFR

 19-20 апреля 2019

Модуль ПБ8. Управление рисками в цепях поставок

Основы риск-менеджмента в цепях поставок  

  • Классификация рисков в цепи поставок
  • Возможности SCM в аспектах элиминирования рисков
  • Характеристика этапов идентификации и анализа рисков в цепи поставок
  • Ключевые элементы Supply Chain Risk Management (SCRM)
  • Примеры оценки риска и определения возможного ущерба

Математические подходы к управлению рисками в цепях поставок  

  • Математические подходы к оценке рисков в цепях поставок
  • Концепция чистых рисков
  • Концепция спекулятивных рисков
  • Проблема определения безрискового эквивалента
  • Метод многокритериального дерева решений с учетом рисков в цепи поставок

Методы управления рисками в цепях поставок 

  • Традиционные методы управления рисками в цепях поставок
  • Цель и базовые принципы концепции/технологии Supply Chain Event Management (SCEM) – Управления событиями в цепи поставок
  • Основные компоненты SCEM-подхода
  • Информационная поддержка концепции/технологии SCEM и функциональность IT систем SCEM-класса
  • Событийная интерпретация процессов цепей поставок и идеология анализа событий в SCEM
  • Бизнес-кейс по управлению рисками в цепях поставок

Мониторинг рисков в цепи поставок  

  • Основные задачи Supply Chain Monitoring (SCMo) – мониторинга цепи поставок
  • Преимущества SCMo для контрагентов цепи поставок: понятие  SC Visibility
  • Алгоритм построения SCMo-системы
  • SCMo IT-системы основных вендоров: технико-технологический аспект
  • Характеристика систем мониторинга товарно-транспортных потоков в цепях поставок

 17-18 мая 2019

Модуль ПБ9. Надежность, устойчивость и динамичность цепей поставок

«Эффект хлыста» в цепи поставок - «bullwhip effect»  

  • Причины возникновения «эффекта хлыста» и их негативные последствия для распределения запасов по цепи
  • Взаимосвязь причин образования эффекта хлыста: эффекты Форрестера, Барбиджа, Халигана
  • Количественная оценка отрицательных последствий «эффекта  хлыста» в цепи поставок
  • Основные способы элиминирования негативных последствий «эффекта хлыста»
Устойчивость, динамичность и гибкость цепи поставок
  • «Tripple bottom line» и «Tripple А» подходы к исследованию устойчивости и динамичности цепи поставок
  • Анализ соотношения понятий «надежность» и «устойчивость» цепи поставок
  • Устойчивость как способ восстановления работоспособности цепи
  • Структура устойчивости и построение «Tripple А» устойчивой цепи поставок
  • Lean, agile and flexible цепи поставок: ответ на вызовы
  • Проектирование динамичной цепи поставок

Надежность и безопасность функционирования цепей поставок 

  • Континуум понятий, близких к надежности и устойчивости цепи поставок
  • Модель структурно-функциональной надежности цепи поставок
  • Формирование экономически оптимальной топологии надежной цепи поставок
  • Оптимизация планирования поставок в многоуровневых сетевых структурах с учетом надежности
  • Анализ подходов к построению безопасной цепи поставок

Деловая игра «Эффект хлыста в цепи поставок» 

 21-22 июня 2019

Модуль ПБ10. Организационное проектирование и управление затратами в цепях поставок

Управление логистическими затратами в цепях поставок 

  • Виды логистических затрат в цепях поставок и проблема оптимизации общих затрат
  • Дифференциация учета и оптимизация операционных и административно-управленческих затрат
  • Проблема трансакционных издержек в цепях поставок: учет и оптимизация
  • Оценка потерь от иммобилизации средств в запасах и ущерба от логистических рисков
  • Использование функционально-стоимостного анализа (ФСА) для дифференциации учета и контроля логистических затрат

Бизнес-кейс: Проведение функционально-стоимостного анализа для дифференциации логистических затрат – на примере цепи поставок компании «М.Видео» 

  • ФСА, как метод дифференциации и калькулирования логистических затрат по влияющим факторам;
  • Идентификация факторов учета логистических затрат для применения ФСА;
  • Использование ФСА для учета и анализа операционных и административно-управленческих логистических затрат.

Организационное проектирование в цепях поставок  

  • Исследование динамики организационных структур управления логистикой и цепями поставок компаний, работающих на российском рынке
  • Идентификация основных факторов и драйверов, влияющих на динамику организационного проектирования в цепях поставок
  • Исследование влияния соотношения инсорсинг/аутсорсинг на организационные структуры департаментов SCM
  • Обособление подразделений департаментов SCM по функциям управления и ключевым бизнес-процессам
  • Построение SC-департаментов с учетом факторов специализации, департаментализации, размера подразделений и делегирования полномочий
  • Перспективные организационные структуры управления цепями поставок

Бизнес-кейс: Управление глобальными цепями поставок через логистические центры с использованием 4PL-провайдера

 20-21 сентября 2019

Модуль ПБ11. Контроллинг и аудит цепей поставок – ориентир на лидеров  

Контроллинг цепей поставок – управление отклонениями 

  • Схема SC-контроллинга: основные задачи
  • Состав функционала контроллинга цепи поставок
  • Сбалансированная система показателей (ССП/BSC) в SC-контроллинге
  • Использование стратегической карты (SCORe-card) в процессе контроллинга
  • Этапы построения SC ССП (в разрезе связи основных перспектив)
  • Алгоритм разработки состава KPI (ССП) фокусной компании/цепи поставок

Аудит функционирования цепи поставок 

  • Цель и задачи SC-аудита: фокус на лидеров
  • Международная практика аудита цепей поставок и логистики на макро-уровне
  • Международная практика SC-аудита и эффективности логистических бизнес-процессов (компания «ZLU», компания «Barkawi Management Consultants GmbH»)
  • Методика проведения аудита логистических бизнес-процессов в цепи поставок Международного центра логистики НИУ ВШЭ

Бенчмаркинг и экспресс-аудит цепи поставок  

  • Категории моделей зрелости процессов в цепях поставок
  • Уровни SC-интеграции и анализ «Best Practice»
  • Идентификация моделей зрелости ключевых SC-процессов при аудите (примеры)
  • Кейс. Диагностика логистики промышленной компании   

 18-19 октября 2019

Модуль ПБ12. Интегрированная информационная поддержка SCM-решений

Интегрированная информационная поддержка SCM-решений

  • Бизнес-модели (метамодель) и архитектура информационной системы. Понятие ИТ-инфраструктуры и принципы и методы формирования комплексной информационной инфраструктуры управления цепями поставок;
  • Основные классы информационных систем управления в цепях поставок (SCE, SCMo, SCEM, SCP, системы логистического контроллинга, системы управления эффективностью бизнеса(BPM)), их назначение и функциональные возможности; Исполнительные (транзакционные системы): ERP, WMS, TMS. Системы моделирования бизнес-процессов (BPMS), роль менеджмента в проектах по внедрению ИС.  SRM- CRM – приложения и системы.
  • Формирование единой цифровой модели процессов в ЦП. Решения электронного бизнеса: Электронное снабжение. Электронное выполнение заказа. Гибкие и динамичные ЦП в сетевой экономике.
  • Прозрачность цепей поставок. HVSC   и  Интернет-технологии (IoT, MAS и др.) обеспечения слежения за материальным потоком и мониторинга ЦП.
  • Содержание концепции e-SCM, виртуального предприятия, принципы формирования единого информационного пространства SCM на основе современных информационных технологий. Типовая ИТ-инфраструктура e-SCM.

Бизнес-кейс по интегрированной IT-поддержки SCM-решений ERP/SCM класса компании SAP AG
Единое информационное пространство – основа интеграции контрагентов в цепях поставок  

 

  • Сущность единого информационного пространства (ЕИП) контрагентов цепей поставок
  • Характеристика основных элементов ЕИП
  • Роль ERP-систем в построении ЕИП контрагентов цепей поставок
  • Общая схема интеграции IT-систем планирования и оперативного управления цепями поставок: конфигурирование цепи поставок (Supply Chain Configuration), тактико-оперативное  планирование (Supply Chain Planning)  и оперативное управление  (Supply Chain Execution)
  • Сущность концепции/технологии “Electronic Data Interchange” - EDI (“электронного обмена данными/документами”)
  • EDI-технология информационного обмена между контрагентами цепи поставок.
  • Основные технологии и протоколы электронного документооборота и сопутствующие IT-приложения
  • Преимущества использования EDI-систем и технологий в SCM
  • Примеры реализаций EDI-технологий в цепях поставок
Тренинг по интегрированной IT-платформе цепей поставок в сетевой рознице 

 

Менеджериальный блок

 22-23 ноября 2019

Модуль МБ1. Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент. Современные концепции, корпоративные и функциональные стратегии  

 

  • Концепции, школы и современные подходы в стратегическом менеджменте
  • Фирма как активная система
  • Стратегии и политика фирмы
  • Теория стратегии: основные элементы и базовые концепции
  • Элементы стратегии фирмы
  • Виды стратегий: стратегии бизнес – уровня, функциональные стратегии фирмы, корпоративные стратегии фирмы
  • Стратегия SCM

 

Стратегический выбор и формирование стратегий  

  • Стратегическая диагностика
  • Структура и процессы стратегического управления
  • Моделирование стратегических процессов и ситуаций
  • Согласование интересов контрагентов цепей поставок
  • Управление реализацией стратегий цепи поставок
  • Особенности и проблемы стратегического менеджмента в России

20-21 декабря 2019

Модуль МБ2. Лидерство и управление знаниями

Лидерство и управление персоналом  

  • Сущность лидерства. Существующие подходы к определению лидерства.
  • Понимание принципов лидерства
  • Практические примеры лидерства в управлении цепями поставок
  • Модель лидерства, используемая для развития управленческих компетенций высшего уровня в международных компаниях. Влияние лидерства на развитие карьеры управленца.
  • Ключевые факторы, повышающие эффективность в цепях поставок.
  • Роль управления цепями поставок в стратегическом выборе направления развития бизнеса.
Развитие потенциала личности лидера. Эволюция стилей организационного лидерства. Использование эмоционального интеллекта в повышении личной эффективности. Понятие движущих сил личной мотивации.
  • Развитие командного потенциала. Современные организационные вызовы и межорганизационные барьеры взаимодействия в цепях поставок с точки зрения «человеческого фактора». Приемы позитивного влияния и гарвардские навыки успешного переговорщика. Использование модели 7 уровней мышления для определения необходимых компонентов создания благоприятной среды для развития.

 Практикум  развития лидерства. Пошаговый План действий.

 Управление знаниями в области логистики и SCM  

  • Движущие силы управления знаниями в цепях поставок. Практические примерф управления знаниями в цепях поставок.
  • Подходы к управлению знаниями. Явное и неявное знание. Пирамида знаний DIKW. Этапы цикла знаний. Стратегии управления знаниями. Культура знаний.
  • Процессы управления знаниями в сфере логистики и управления цепями поставок
  • Приобретение и генерация новых знаний в организациях логистического комплекса
  • Элементы системы управления знаниями в организациях логистического комплекса
  • Проектирование Системы управления знаниями для своего предприятия

Практикум  по управлению организационными преобразованиями

23-24 января 2020

Модуль МБ3. Управление изменениями

Концептуальные аспекты управления изменениями 

  • Концептуальные аспекты управления изменениями. Экономика и психология изменений. Теории «организационных» и «экономических» преобразований.  «Жесткие» и «мягкие» факторы изменений.
  • Идентификация потребности в изменениях и внедрение программы непрерывного улучшения.
  • Оценка рисков, мониторинг и контроль изменений.
  • Преодоление и предупреждение сопротивления к изменениям. Преодоление «противоборствующих убеждений», негативных установок у участников изменений.
  • Основные этапы изменения организации. Особенности  управления изменениями на каждом этапе. Восемь этапов организационных изменений.
  • Почему программы изменений не всегда работают. Основные заблуждения «запрограммированных» изменений. Роль высшего руководства.
  • Основа управления изменениями организаций: развитие ценностей, отношений сотрудников.
  • Эволюционный подход к радикальным переменам.
  • «Четыре шага» управления изменениями в переломный момент.
  • Проблемы генерального директора в процессе управления изменениями  их предупреждение и преодоление.
  • Роль внешних консультантов при внедрении изменений в компании.
  • Основные проблемы управления изменениями при внедрении новых технологий  «четвертой промышленной революции».

Практикум. Основные положения программ управления измененими в организациях: при внедрении стратегического менеджмента, при слияниях и поглощениях, при проведении реинжиниринга.

Управление изменениями в Supply Chain Management  

  • Понимание драйверов трансформации цепи поставок
  • Понимание взаимосвязей между New Product Development (NPD) and SCM
  • Внедрение процесса достижения прозрачности всей цепи поставок - «end-to-end supply chain visibility»
  • Модели изменений в цепях поставок: GROW, SMART, PURE, CLEAR, GO MAD, FUEL
  • Внедрение lean политики управления производственными и логистическими операциями в цепях поставок
  • Управление некондиционными материалами (браком) - Material Review Board (MRB) процессами цепи поставок
  • Внедрение «push/pull» планировочных SC-систем

Оптимизация запасов в эшелонированных системах распределения сетевой структуры цепей поставок

Бизнес-кейсы и примеры управления изменениями в цепях поставок

  • Интегрированное планирование цепи поставок металлургических компаний
  • Управление изменениями в глобальных цепях поставок - на примере компании P&G

21-22 февраля 2020

Модуль МБ4. Управление проектами

Основные положения  управления проектами 

  • Определение проекта, системность проекта
  • Роль экономико-математического моделирования в управлении  проектом
  • Жизненный цикл проекта, модели управления работами проекта.
  • Классификация проектов, финансовые проекты.
  • Модели оценки эффективности проектов
  • Применение проектной методологии
  • Оптимизация  затрат проекта
  • Идентификация  проектных рисков
  • Управление рисками проекта

Управление проектами в Supply Chain Management 

  • Модели оценки эффективности проекта создания производственного предприятия
  • Модели оценки эффективности проекта расширения предприятия
  • Модели оценки эффективности проекта перепрофилирования предприятия
  • Динамические модели управления ограниченными ресурсами проекта
  • Управление проектами – примеры для промышленных и торговых компаний
  • Моделирование и оптимизация ключевых бизнес-процессов цепи поставок – проектный подход

Бизнес-кейсы и примеры реализации проектов по SCM / логистике


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!